Хм.. Это смотря в чем некомпетентность выражалась. Если, например, ожидаемая реакция на твои действия было расслабление, а у тебя получилось лишь напрячь клиента, то нужно отметить, что вы видите реакцию клиента и объясните ему его состояние. Этим вы проявите компетентность. А поскольку клиент запоминает либо самое значимое, либо последнее что с ним было, то вашу компетентность, скорее всего и запомнят, даже не смотря на то, что у вас что-то не получилось.
Вообще проявлять некомпетентность нормально (так как перед вами уникальный случай на который нет рецепта), но вы должны быть находчивы (изобрести подход, который в результате помог клиенту). И не факт, что будет получаться, тем более в начале своей карьеры в качестве массажиста. Неудач будет много. Важно учиться и на удачах и на не удачах. Но, на мой взгляд, помнить о том, что человек пришел и вы понятия не имеете что и ним, это очень полезно. Это позволит находиться в поиске лучшего решения, возможно даже совершенно оригинального, не стандартного, если вы ставите перед собой задачу помочь.