Если ограждая его от чего-то дома, он может иметь к этому доступ в школе или на улице?

Ключевое слово «ограждаю». Если ребенка просто от чего-то ограждать, то да, шанса его оградить нет никакого. Рано или поздно, но со всякой грязью придется столкнуться. Поэтому задача родителя не ограждать, а готовить ребенка к встрече с этим и следить за тем как ребенок относится к этому. Самое важное как он внутренне относиться к тому от чего вы его бы хотели предостеречь. Об этом надо говорить. Иногда столкнуть ребенка с этим напрямую и спросить: как ты думаешь об этом?

Пример: идет передача, где происходит сцена насилия. Спросите ребенка: что он чувствует глядя на это? Какие мысли у него возникают, когда он на это смотрит? Спросите видел ли он в школе такое? Попадал ли он в такие ситуации? И т.д. Этим мы можем отслеживать уровень морального развития ребенка и если заметили, что он в мыслях не считает это для себя не приемлемым. Вот тогда надо говорить с ним: а с чего это он так решил, что это нормально?

То есть для родителей должно быть крайне важно как мыслит их ребенок, сталкиваясь с чем-то плохим в жизни. Желание родителя чтобы ребенок жил счастливо и благополучно во всем и принял правильные решения понятно, но это желание ничем ребенку не помогает, а часто происходит противоположный эффект. Что запрещаешь, то и вызывает интерес. Ведь отношение к запретному не сформировалось, вот и тянет на эксперименты, чтобы хоть какое-то отношение появилось. Разрешать все так же глупо. Именно формируйте отношение!